СВЯЗЬ С ЖИЗНЬЮ

принцип организации учебно-воспитательного процесса, реализующийся посредством связи содержания воспитания и образования с процессами экономической реформы, демократизацией, а также через политехническое образование и соединение обучения и воспитания с производительным трудом. Процесс обучения связан с жизнью также организационными формами и методами: знакомство с организацией общественной деятельности и труда и участие в трудовых процессах; знакомство с современной наукой.

Просмотров: 1982
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • ЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО
  • Знание через непосредственное знакомство
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ПРИЕМ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • Принцип воспитания в коллективе и через коллектив
  • Принцип связи воспитания с жизнью, социокультурной средой
  • Принцип связи обучения с практикой
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения
  • СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА, СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
  • Средства обучения и воспитания
  • Формы организации воспитательного процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь