РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

направление в теории обучения, представляющее собой развитие технократической педагогики; опирается на идеи бихевиоризма. В центре внимания рационалистической концепции находится проблема формирования определенного образа действий на основе эффективных способов усвоения учащимися таких навыков, знаний, умений и познавательных способностей, которые они могут реально продемонстрировать. Рационалистическая модель обучения обеспечивает развитие познавательных способностей на репродуктивной основе в результате «техно-логизированного научения». В целом это направление ориентировано на узкоутилитарную трактовку образовательных задач (освоение конкретной технологии рабочей специальности) и не отвечает главной цели — развитию творческой личности и ее социализации.

Просмотров: 1526
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • Андрагогическая модель обучения
  • Андрагогическая модель обучения
  • АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Модель обучения
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Модель обучения
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ –
  • Модель организации образовательного пространства профильного обучения
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Педагогическая модель обучения
  • Педагогическая модель обучения
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Развитие программ обучения
  • Развитие профильного обучения
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • Разум. Структура познавательных способностей в античности
  • Рационалистическая модель образования
  • Рационалистическая модель образования
  • Способностей развитие
  • Технологии обучения аудиовизуальные
  • ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ
  • Технологии обучения информационные
  • Технологии обучения компьютерные
  • Технологии обучения медийные
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь