АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

— организация деятельностей обучающегося и обучающего, при которой: а) обучающийся в силу объективных факторов (сформированность личности, независимое экономическое, юридическое, социальное и психологическое положение, большой жизненный опыт, наличие серьезных проблем, для решения которых необходимо учиться, ориентация на немедленное использование полученных в процессе обучения ЗУНКов) играет ведущую роль в организации процесса своего обучения, определяя совместно с обучающим все его параметры: цели, содержание, формы и методы, средства и источники обучения, б) обучающий выступает в роли консультанта, эксперта по технологии обучения, оказывая обучающемуся помощь в организации процесса обучения.

Просмотров: 1767
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей. / Сост. Маслова В.В. – Мариуполь, 2004.- 19 с.




Другие новости по теме:

  • Активизация процесса обучения
  • Активизация процесса обучения
  • Активные формы и методы обучения
  • Андрагогическая модель обучения
  • Андрагогическая модель обучения
  • Модель организации образовательного пространства профильного обучения
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Психический материал процесса обучения
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Содержание обучения
  • Содержание обучения
  • Содержание обучения
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Содержание обучения
  • содержание обучения
  • СТАНДАРТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • Форма организации обучения
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • Формы организации обучения
  • ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ)
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • Этапы процесса обучения
  • Этапы процесса обучения
  • ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Эффективность процесса обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь