МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ

создание идеальной с точки зрения научных данных модели организации и условий функционирования педагогического процесса или какой-либо его части. Моделирование возможно в процессе изучения и экспериментирования отдельных частных педагогических форм, методов работы, их взаимосвязи между собой; в организации крупномасштабных исследований. Метод моделирования применяется при разработке учебного плана, организации учебного или производительного труда, программы воспитания и режима.

Просмотров: 1056
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • Академическая консультация по составлению учебного плана
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса
  • Диагностика оценки удовлетворенности и привлекательности труда в организации. В. М. Снетков
  • ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА
  • ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • Консультация по составлению индивидуального учебного плана
  • МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЭТНОПСИХОЛОГИИ
  • Метод устного изложения учебного материала
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • Национально-региональный компонент учебного плана
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • Недостатки в организации процесса труда
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Отзыв ведущей организации на диссертацию и автореферат диссер­тационной работы
  • Период возможного изменения учебного плана занятий
  • Период возможного изменения учебного плана занятий
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • ТЕОРИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ (ТППТ)
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • Формы организации воспитания
  • Формы организации воспитательного процесса
  • Формы организации педагогического процесса
  • Формы организации труда
  • Школьный компонент учебного плана
  • Электронное издание учебного назначения или электронное средство учебного назначения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь