ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА

составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении учащимися по заданию преподавателя самостоятельной учебной и практической работы после занятий (уроков, лекций, семинаров). Учебной программой предусмотрен целесообразный объем домашних заданий, который находится в прямой зависимости от объема закрепленных на уроке знаний. Домашние задания должны быть доступны, содержать элементы новизны и открывать возможности для проявления самостоятельности; сопровождаются методическими указаниями преподавателя. Выполнение домашней работы должно регулярно проверяться.

Просмотров: 959
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) преподавателя/учащегося
  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) преподавателя/учащегося
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • Виды учебной деятельности
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
  • Домашние задания
  • ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА
  • Знания, требуемые для социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами
  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • Метод практической работы военнослужащего
  • Метод самостоятельной работы
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке
  • Методы самостоятельной работы
  • Методы самостоятельной работы
  • Методы самостоятельной работы
  • Модуль учебной дисциплины
  • Модуль учебной программы
  • Навыки учебной деятельности
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ У ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДИСКУССИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь