БАЛЛ

(от франц. balle — мяч, шар) — 1) единица4, которой оценивается степень или интенсивность какого-либо явления (ветра, землетрясения и др.); 2) условное выражение оценки знаний, умений и навыков; может иметь цифровую или словесную форму. В отечественной системе образования принята пятибалльная система со следующими критериями: 5 (отлично) — за исчерпывающий ответ или глубокие знания, изложенные связно и грамотным литературным языком; 4 (хорошо) — за такой же ответ, но при наличии некоторых неточностей или незначительных ошибок; 3 (удовлетворительно) — когда учебный материал в основном усвоен, но сделаны существенные ошибки, однако уровень знаний учащегося позволяет усваивать дальнейшее; 2 (плохо) — при неусвоении существенной части проверяемых знаний; 1 (очень плохо) — при полном незнании данного учебного материала. Цифровой балл обычно подкрепляется суждением учителя, в результате чего достигается полнота и точность характеристики знаний. В настоящее.время проводится работа по усовершенствованию системы оценок, т. к. пятибалльная система фактически выродилась в четырехбалльную; 3) цифровая оценка результатов состязаний в некоторых видах спорта (фигурное катание, гимнастика, плавание и др.).

Просмотров: 971
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
  • Актуализация знаний
  • Актуализация знаний
  • БАЗА ЗНАНИЙ
  • База знаний
  • База знаний (БЗ)
  • День знаний
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Инженерия знаний
  • КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
  • КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
  • КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
  • Контроль знаний
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Представление знаний
  • СИНТЕЗ ЗНАНИЙ
  • СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ
  • СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • Типы знаний
  • представление знаний



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь