АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА

(AOQ—система, представляющая собой комплекс технического, учебно-методического, лингвистического, программного и организационного обеспечения на компьютерной основе, предназначенная для индивидуализации обучения. Функции АОС: а) выявление исходного уровня знаний, умений обучающихся, их индивидуальных способностей; б) подготовка учебных материалов (текстов, учебных и контрольных заданий и др.); в) предъявление учебного материала и его адаптация по уровню сложности, темпу представления информации; г) управление познавательной деятельностью обучающихся; д) определение показателей их работоспособности; ж) регистрация и статистический анализ показателей процесса усвоения материала каждым обучающимся и группой в целом (характер и время выполнения отдельных заданий, общее время работы, число ошибок и др.). Педагог рассматривается как пассивный исполнитель дидактического проекта; его личность, культура и квалификация не играют особой роли.

Просмотров: 1832
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • ARTISTIC SOFTWARE (искусство программного обеспечения)
  • АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (АИС)
  • АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА
  • АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА (АОС)
  • АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Автоматизированная обучающая система (АОС)
  • Автоматизированная обучающая система (АОС)
  • Автоматизированная система
  • Анализ заданий
  • Анализ рабочих заданий
  • Время работы
  • Дозирование учебного материала
  • Информативность программного обеспечения
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Контроль учебных достижений обучающихся
  • Кредитно-рейтинговая система оценки достижений обучающихся
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • Метод устного изложения учебного материала
  • Модель зависимости трудовых показателей от уровня стресса
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
  • Система компьютерной графики
  • Система организационного поведения
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь