Воспитание

 (в широком смысле) – целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активной трудовой деятельности; процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление человеком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него определенной системы ценностей. В узком смысле воспитание –  это систематическое целенаправленное воздействие на воспитуемых с тем, чтобы у них сформировались определенные, конкретные качества, взгляды, убеждения, желаемое отношение к людям и явлениям окружающего мира. Воспитание в более конкретном значении понимается также как решение определенной воспитательной задачи.

Просмотров: 929
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Военная педагогика. Под редакцией О. Ю. Ефремова, словарь-справочник, Санкт-Петербург, 2008 г.




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • БЫТИЕ В УЗКОМ СМЫСЛЕ
  • БЫТИЕ В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ (БШС)
  • БЫТИЕ в самом широком смысле
  • ВОСПИТАНИЕ В ДУХЕ МИРА
  • ВОСПИТАНИЕ В ЖИЗНИ
  • Воспитание в узком педагогическом значении
  • Воспитание в широком смысле есть процесс
  • Воспитание в широком социальном смысле
  • Воспитание здорового образа жизни учащихся
  • Воспитание лидеров движения за здоровый образ жизни
  • Воспитание совершенствующейся социально-успешной личности
  • ГУМАНИЗМ, в широком смысле
  • ДЕФИЦИТАРНЫЙ ТИП ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ, в широком смысле
  • Когнитивный стиль в широком смысле слова
  • Мотивация принадлежности к определенной группе
  • Национальный вопрос в широком смысле
  • Основанные на здравом смысле убеждения
  • ПРИРОДА, в широком смысле
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • Понимание в широком смысле
  • Приспособление в широком смысле
  • Психология труда в узком смысле
  • Психология труда в широком смысле
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕОРИЯ в широком смысле
  • ТЕРМИНИЗМ в широком смысле
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • психофизическая проблема в широком смысле



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь