Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Тесто-тренинговая система (ТТС)



Тесто-тренинговая система (ТТС)

обеспечивает учебную работу через телекоммуникационную сеть, участники которой (преподаватели и учащиеся) отделены друг от друга в пространстве и во времени - обучаемый выполняет учебные задания на своем компьютере, расположенном в одном месте, а преподаватель контролирует его деятельность обучения через другой компьютер, расположенный в другом месте (помещении, здании, городе и т.д.). Учебный материал, тесты, задачи и данные по результатам обучения обычно хранятся на сервере телекоммуникационной сети. Для достижения поставленных задач в ТТС заложены следующие принципы: Постановка практических навыков Прежде всего, система предназначена для освоения обучаемыми практических навыков работы в области, охватываемой курсом. Это достигается путем многократного выполнения практических заданий. Отличительной особенностью заданий является то, что обучаемым ставиться задача по достижению результата. Обучаемый может решать задачу любым известным ему способом. Проверке подлежит только результат. Для реализации подобного принципа разработан ряд специфических типов заданий, максимально приближающих обучаемых к ситуации практической деятельности. Акцент на самостоятельную работу  Практические тренинги проводятся в самостоятельном режиме, без привлечения квалифицированного преподавателя и могут быть повторно выполнены неограниченное количество раз. В случае затруднений при выполнении отдельных заданий, обучаемый имеет возможность обратится к рекомендуемой литературе, учебно-методическим материалам, хранящимся в системе, воспользоваться помощью других обучаемых или получить консультацию преподавателя. Подобный подход позволяет освободить преподавателя от рутинной работы по трансляции материала, повысить мотивацию обучаемых, дать им возможность самостоятельно контролировать качество освоения материала. Оценка качества освоения курса Оценка освоения материала производится на занятиях подобных практическим. Основное отличие таких занятий в ограничении времени и попыток сдачи. Оценка за тест вычисляется как средневзвешенная оценка за каждое правильно выполненное задание с учетом коэффициентов, учитывающих сложность заданий. На основании полученных за тесты оценок автоматически формируется итоговая оценка за курс. Несмотря на это преподаватель имеет возможность вносить коррективы в полученные оценки, а также проставлять оценки за занятия, проходящие без поддержки ТТС. Теоретическая поддержка курса Для успешного освоения материалов курса в ТТС реализованы электронные учебники и лекции. Главы учебника связываются гиперссылками и объединены в единое содержание. В процессе выполнения практических заданий обучаемым предоставляется возможность изучения определенных глав учебников или лекций, которые обеспечивают необходимую теоретическую поддержку. Учет индивидуальных особенностей обучаемых Прохождение обучающимися курса зависит от их индивидуальных особенностей. Каждый обучающийся может выбирать собственную траекторию освоения курса и темп движения по ней. Результаты каждого прохождения тренинга или теста фиксируются в системе и предоставляются для анализа как преподавателю, так и самому обучаемому. Поддержка удаленной коммуникации Ключевое место в образовательном процессе занимает коммуникация между его участниками. Тесто-тренинговая система поддерживает следующие формы удаленной коммуникации: - консультирование обучаемых преподавателем; - проведение тематических дискуссий; - свободное общение обучаемых; - опросы обучаемых; - обмен документами. Все это позволяет создать коммуникационную среду, в которой информационные потоки не замкнуты только на преподавателе. Обучаемые получают возможность коллективного освоения материала. Преподаватель может координировать коммуникацию, давать как индивидуальные, так и групповые консультации. Таким образом, Тесто-тренинговая система полностью охватывает учебный процесс, начиная от разработки учебных курсов до формирования итоговых оценок за курс.  Методические инструменты ТТС: Электронные учебники Представляют собой структурированный набор методических материалов по курсу. Все электронные учебники имеют общую систему оглавления, представляющую собой иерархическую структуру. Каждая глава учебника может быть представлена текстом, графикой, презентацией, схемами, видео- или аудио-файлами. Главы учебника связаны между собой гиперссылками. Задания курса содержат гиперссылки на страницы электронного учебника. Тренинги Тренинги – блоки практических заданий, выполняемых студентами самостоятельно без контроля со стороны преподавателей в любое удобное для студентов время. Предназначены для отработки различных техник и навыков работы, а также для самопроверки освоения материала. Степень влияния оценок, полученных на тренингах, на финальную оценку по курсу определяется преподавателем. Время на прохождение тренинга – не ограничено. Основной принцип тренинга, направленного на отработку навыков, – тренинг не может содержать готового набора ответов. В практическом курсе форма тренинга должна моделировать реальную практическую деятельность. Тесты Тесты предназначены для контроля знаний студентов. Тесты проходятся студентами в очном порядке во время, определенное с расписанием. Проведение тестов контролируется преподавателями или их помощниками. Время на прохождение теста ограничено. Степень влияния оценок, полученных на тестах, на финальную оценку по курсу определяется преподавателем. В отличии от тренинга, тест может содержать готовый набор ответов, из которых студент может выбрать правильный. Тематические дискуссии (семинары on-line) Предназначены для проверки теоретических знаний студентов путем их опроса. Представляют собой иерархический набор вопросов и ответов. Преподаватель – задает тему осуждения. Студенты отвечают, дополняют друг друга. Затем преподаватель задает дополнительные вопросы и оценивает ответы студентов. Включает в себя автоматизированную систему оценивания активности студентов в обсуждениях. Консультации on-line Предназначены для разъяснения сложных тем курса, ответов на вопросы студентов; Представляют собой иерархический набор вопросов и ответов. Студенты задают вопросы, преподаватель отвечает на них и т.д. Студенческое общение в форуме Предназначено для совместного изучения студентами учебных курсов, обмена знаниями. Проводятся без участия преподавателя. Организационные инструменты ТТС: Структура курса Описывает последовательность шагов по освоению и контролю освоения материалов курса. Представляет собой порядок проведения и прохождения тренинговых и тестовых занятий, занятий для изучения электронного учебника, очных семинаров и др. Указывает на взаимосвязи между занятиями курса. Например, определяет список тренингов, обязательных к выполнению для допуска к тесту. Выполнение каждого из занятий приносит студенту балл, определенный преподавателем. Дает студенту видение траектории изучения курса. Автоматизированная система оценивания Предназначена для автоматизированного расчета финальной оценки студента по курсу. Позволяет фиксировать промежуточные оценки за любые типы занятий, на основе которых производится расчет оценки за курс в целом. Поддерживает систему весовых коэффициентов для определения степени влияния оценки за определенное занятие на оценку по курсу в целом. Использует как автоматизированную оценку за занятие, так и оценку, определенную преподавателем вручную. Рейтинги по курсам Привносит соревновательный эффект в процесс изучения курса.  Позволяет выстраивать рейтинги студентов по уровню их освоения учебного курса. Работает внутри каждого курса в отдельности.

Просмотров: 1896
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Родионова А.В. Педагогический глоссарий, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • Генеральная совокупность заданий теста
  • ДИАЛОГОВЫЕ ФОРМЫ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • Идентификационный номер учебного курса
  • Информационная система учёта успеваемости студентов
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Модуль учебного курса  
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕТЬЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  • Обеспеченность студентов средних специальных и высших учебных заведений сетью общественного питания
  • Оценка качества изучения
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Программа учебного курса для обучающегося
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПО ШКАЛЕ ГЛАЗГО, СИСТЕМА ОЦЕНКИ КОМАТОЗНОГО СОСТОЯНИЯ ПО ШКАЛЕ ГЛАЗГО
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Способы воздействия на обучаемых
  • ТЕСТА ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЙ
  • ТЕСТЫ ОЦЕНКИ ЮМОРА
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Тесты оценки юмора
  • Уровни освоения культурных ценностей
  • ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Численность студентов высших и средних специальных учебных заведений
  • национальная система оценки качества образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь