Регулятивные действия

(одно из важнейших составляющих понятия УУД) - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;  - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; - оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. - волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Просмотров: 2038
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Родионова А.В. Педагогический глоссарий, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • Акцептор действия (предвосхищение)
  • Второе значение образования как результата
  • ДЕЙСТВИЯ
  • Действия
  • Действия
  • Действия
  • Действия навязчивые
  • Единство дидактических требований к учащимся
  • Единство дидактических требований к учащимся
  • ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА, КОРРЕЛЯЦИЯ
  • Знание того, чего узнать нельзя
  • Импульсивные действия
  • КОНАЦИЯ (СПОСОБНОСТЬ К ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ)
  • КОРРЕЛЯЦИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА (R)
  • КОРРЕЛЯЦИЯ. ПИРСОНА. ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
  • Качество результата деятельности учреждения
  • Концепция равенства результата
  • Корреляции значимости результата
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ
  • Основные понятия и идеи теории коммуникативного действия Хабермаса
  • ПАРАМЕТРЫ РЕЗУЛЬТАТА
  • ПИРСОНА, КОРРЕЛЯЦИЯ ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
  • Потенциал действия
  • РАВЕНСТВО РЕЗУЛЬТАТА
  • СПОСОБ СТАТИСТИЧЕСКОГО ЭТАЛОНА
  • Способ действия
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМУЛИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТА
  • УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь