СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

. Один из компонентов содержания обучения наряду с навыками и умениями, правилами; включает языковой (фонетический, лексический, грамматический) и речевой материал. Русский язык для иностранца, обучающегося в России, является средством повседневного, научного и делового общения, так как иностранный учащийся живет, учится в России, устанавливает необходимые деловые контакты или работает. С учетом важнейших экстралингвистических ситуаций, в которых происходит повседневное, учебно-научное и деловое общение, строится российская государственная система тестирования и система уровней владения русским языком как иностранным.

Просмотров: 1100
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АВТОБИОГРАФИЯ КАК ЖАНР ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
  • Группа как субъект общения
  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • Дифференциальные эмоции как затрудняющий фактор общения
  • Здравоохранение (как система мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья населения)
  • Игра как форма общения
  • Игрушка как средство общения
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • Кинезитерапия как средство терапевтического общения
  • Мобильный телефон как средство общения
  • Н.Луман: Общество как коммуникативная система
  • Образование как система
  • Перевод как речевой акт
  • Расставание как феномен общения
  • РЕЛИГИЯ КАК КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА
  • Рефлексия как механизм общения
  • РУССКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ РЕМЕСЛУ, РУССКИЙ МЕТОД
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • ТЕСТ ОБЩЕГО ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • Тренинг делового общения
  • ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • Тренинг делового общения
  • УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
  • УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА (или СИСТЕМА)
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система
  • ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь