|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЗАДАНИЙПоказатели качества тестового задания, среди которых основными являются: 1) дифференцирующая способность, т. е. информация о том, насколько данное задание способно разграничить сильных и слабых (индекс должен быть не менее 0,3); 2) степень трудности (facility value) заданий должна быть в пределах от 20% до 80%. Неэкономично включать в тест задания, степень трудности которых ниже 20% (это слишком трудные задания) и выше 80% (слишком легкие). Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|