Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ПАРНАЯ ПЕДАГОГИКА



ПАРНАЯ ПЕДАГОГИКА

(«принцип индивидуального действия») – правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника

Просмотров: 2599
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Русинова Л. П. Учебное пособие ««Педагогический словарь по темам»», Сарапул, 2010 г.




Другие новости по теме:

  • ГРУППА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • ДАННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УРОВНЯ
  • КАТЕГОРИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО АКТА
  • МАССОВОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЦИП
  • МЕТОД НЕПОСРЕДСТВЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ
  • Массового действия принцип
  • Метод непосредственного наблюдения
  • Методика индивидуального обучения
  • НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ, ГРУППА
  • ОТДЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, РЕГИСТРАЦИЯ
  • Отдельного испытуемого метод
  • ПАРНАЯ ТЕРАПИЯ
  • ПЕДАГОГИКА ДЕЙСТВИЯ
  • ПЕДАГОГИКА ДЕЙСТВИЯ
  • ПРЕГНАНТНОСТИ ПРАВИЛО, принцип прегнантности
  • ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИКИ С ПОГРАНИЧНЫМИ НАУКАМИ
  • ПРИНЦИП ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагогика действия
  • Правило магического действия
  • Правило свободного взаимодействия (интеракции)
  • Принцип гуманизма, уважения к личности воспитанника в сочетании с требовательностью к нему
  • Принцип опоры на положительное в личности воспитанника
  • РЕГРЕССИЯ ЛИНЕЙНАЯ ПАРНАЯ
  • Рабочая сила отдельного индивида
  • СЛУЧАЯ ОТДЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЕ
  • Среда прямого воздействия
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута
  • сравнительный анализ результатов непосредственного наблюдения.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь