ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

- личностный контакт воспитателя и воспитанника(ов), случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок. В. п. может проявляться в виде сотрудничества, когда обеими сторонами достигается взаимное согласие и солидарность в понимании целей совместной деятельности и путей ее достижения, и в виде соперничества, когда успехи одних участников совместной деятельности стимулируют или тормозят более продуктивную и целенаправленную деятельность других ее участников. Гуманистически ориентированный пед. процесс м. б. только процессом В. п. воспитателя и воспитанника, где оба участника выступают как паритетные, равноправные, в меру своих знаний и возможностей, партнеры.

Просмотров: 1373
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • АВТОРИТЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ
  • Авторитет воспитателя
  • Авторитет воспитателя
  • БАЗИСНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОВЕДЕНИЯ) КЛИЕНТА
  • ВЕС ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОСПИТАТЕЛЯ
  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Вид деятельности
  • Влияние личности воспитателя
  • КОНТРОЛЬ - ОЦЕНКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • Объект деятельности
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • План деятельности
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Посттравматическое стрессовое расстройство у участников военных действий
  • Предмет деятельности
  • Принцип гуманизма, уважения к личности воспитанника в сочетании с требовательностью к нему
  • Принцип опоры на положительное в личности воспитанника
  • РАБОТАЮЩИЙ ВЫШЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • РАБОТАЮЩИЙ НИЖЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • Работающий выше своих возможностей
  • Результаты деятельности
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Содержание деятельности
  • Социально-психологическая реадаптация участников боевых действий
  • ТИП ОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Функции участников терапевтической системы
  • Цель деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь