|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ(от англ. contents — содержание) — метод исследования, используемый в педагогике. Заключается в выявлении и оценке специфических характеристик текстов и др. носителей информации (видеозаписей, теле- и радиопередач, интервью, ответов на открытые вопросы, детских работ, школьной документации и т. д.). Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|