Гуманизация образования

система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и технологии обучения и воспитания, ориентированных на совершенствование личности, занимающей центральное место в структуре общественных отношений; путь к очеловечиванию всей системы общественных отношений, совершенствованию культурного и духовного облика личности; формирование социальных способностей человека быть общественно значимым, жить в обществе по нравственным нормам, приумножать свои способности к творческой деятельности, совершенствовать свою личность; ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение здоровья, чувства собственного достоинства, развитие личного потенциала; индивидуально личностная, ценностно-смысловая, культурологическая и деятельностная ориентация субъектов учебного познания.

Просмотров: 702
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Всестороннее развитие личности
  • ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  • Гармоничное развитие личности
  • концепция отношений личности
  • КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ (СУБЪЕКТИВНЫХ) ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
  • Невротическое развитие личности
  • Отношений личности концепция
  • отношений личности концепция
  • ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ
  • ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Развитие личности
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЕ
  • Развитие личности параноическое
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПАРАНОИЧЕСКОЕ
  • Развитие личности патологическое
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОЕ
  • Развитие личности патохарактерологическое
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОСТРЕАКТИВНОЕ
  • Развитие навыков межличностных отношений
  • СТАТУС И МЕСТО СТАНДАРТА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Технологические аспекты общественных отношений



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь