|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Ульева И. Словарь ошибок вокальной педагогики, 2004 г.
ТОНУСУ лирического тенора – легкомысленный характер. Конечно, это еще мягкая характеристика тенору. Не щадит молва и колоратурные сопрано! Но все дело в тонусе. Низкий тонус уничтожает высокий легкий голос. Голоса эти – игровые, т.е. певцы все время должны притворяться. Нежный лирический тенор –голос вечного мальчика, а легкое сопрано – голос маленькой девочки! Женщинам свойственно кокетничать, а каково мужчинам? Если у мужчины угрюмый характер, то тенор гибнет в нем, а если это уже его профессия? Необходимо менять характер! Не даром же говорят: тенор – это характер! В одном театре очень популярного сладкозвучного тенора называли: "херувимчиком". Женщины его обожали (он к тому же был хорош собой), а он был предан сцене. Певец в любое время всегда был готов выйти на сцену и петь. Его секрет был прост. Он не терпел домашних ссор и жил с каждой женой до первой ссоры. Чуть ссора – он тут же собирал чемодан и переезжал к очередной поклоннице, становившейся его новой супругой… Так он любил петь и так берег свой тонус! Тонус необходим и густым голосам сразу же при построении голоса выше центра, но этот тонус связан с энергетикой организма, как в спорте (при прыжках в высоту при повышении планки). Пение – всегда страсть. Певец не может грустить, плакать, нервничать… Певец – спортсмен, он так себя ощущает! Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Ульева И. Словарь ошибок вокальной педагогики, 2004 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|