ТЕНОР

У начинающего тенора должны хорошо звучать нижний регистр и центр.   Любой голос строится от центральной октавы. Углубление высокого голоса может понизить звуковысотную позицию и тем самым затормозит его развитие. Тенор – самый сложный певческий голос: драматический, меццовый, лирический крепкий и легкий лирический (альтино). Для высокого голоса всегда важнее построение центра и головного регистра. При построении нижнего регистра следует избегать понижения позиции, вернее, важно уметь быстро ее восстанавливать. Лирическим тенорам противопоказано "нажимать" в нижнем регистре, нельзя применять для голосоведения твердую атаку, а только мягкую и облегченную. По этому поводу есть анекдот. Заспорили два тенора, как петь высокие ноты: в силовой манере или с облегчением? Драматический настаивал: "Только в силовой!" А лирический считал, что нужно петь чувственно и нежно. Подошли другие тенора, стали спорить. Проголосовали, наконец. Выиграл драматический тенор, а проигравший… застрелился. Страшная и несправедливая история, хорошо еще, если это анекдот, а вдруг правда? Жалко лирического тенора, ведь его нельзя в этом упрекать, такова природа его голоса, а драматическому тенору надо бы знать, что техникой пения лирического тенора он может сам владеть в совершенстве. Шаляпин говорил, что "Карузо может петь тысячью голосами".

Просмотров: 1371
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Ульева И. Словарь ошибок вокальной педагогики, 2004 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • АДАПТИВНОСТЬ ГОЛОСА
  • ВЕРХНИЙ РЕГИСТР МУЖСКОГО ГОЛОСА
  • ГОЛОСА ВЫСОТА
  • ГОЛОСА РАССТРОЙСТВА
  • ГОЛОСА СИЛА
  • ГОЛОСА ТЕМБР
  • ГОЛОСА, РАССТРОЙСТВО
  • Голоса расстройство
  • ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК (DRAMA TRIANGLE)
  • ЗАКОНЫ ДЛЯ ГОЛОСА
  • ИНТЕНСИВНОСТЬ ГОЛОСА
  • КОНФЛИКТ ДРАМАТИЧЕСКИЙ
  • ЛИРИЧЕСКИЙ ГОЛОС
  • ЛОМКА ГОЛОСА
  • ОТПЕЧАТОК ГОЛОСА
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТЬ ГОЛОСА
  • ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
  • ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
  • ПОСТРОЕНИЕ ГОЛОСА
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СУГГЕСТИВНОСТЬ ГОЛОСА
  • ТЕМБР ГОЛОСА
  • ТЕНОР
  • ТИП ГОЛОСА
  • ТИП ГОЛОСА
  • ТОН ГОЛОСА
  • УГЛУБЛЕНИЕ ГОЛОСА
  • УСТОЙЧИВОСТЬ ГОЛОСА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь