ВОДОВОЗОВ Василий Иванович (1825-1886)

— педагог, методист по русской словесности и начальному обучению. Сторонник "реального" метода преподавания гуманитарных дисциплин. Разработал систему упражнений и аналитических бесед, охватывающих все этапы начального обучения ("Книга для первоначального чтения в народных школах", 20 изд., 1896). Составил (70-е гг.) программу преподавания русского языка и словесности на основе разбора идейно-художественных особенностей литературного произведения. (Ланин Б.А. Литературное образование в XIX - начале XXI века. - М., 2005. -6)

Просмотров: 1741
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «РУССКАЯ ИДЕЯ. Основные проблемы русской мысли 19 века и начала 20 века»
  • АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ВОДОВОЗОВ Василий Иванович
  • Выбор дисциплин для изучения
  • ГОНЧАРОВ Василий Леонидович (1896-1955)
  • ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
  • Единство преподавания и учения
  • ЖУРАВЛЁВ Василий Иванович
  • КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
  • Кодировка русского языка в компьютерных программах и в Интернете
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Либералы, радикалы, консерваторы в русской философии XVIII-XIX вв.
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (МАПРЯЛ)
  • Национальные варианты русского языка
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
  • Основные тенденции развития западной философии во второй половине XIX - начале XX в.
  • ПАУЛЬСОН Иосиф Иванович (1825-1898)
  • Позитивизм и материализм в русской философии XVIII-XIX вв.
  • Пробуждение национального самосознания в русской философии XVIII-XIX вв.
  • РИТОРИЧНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
  • СОЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА СИСТЕМУ ЯЗЫКА
  • СРЕДНИЕ ВЕКА (образование, воспитание)
  • Субъект преподавания
  • Трудности обучения специфические, отличающиеся от задержки в области чтения и арифметического счета
  • ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЗАДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО СЧЕТА (МКБ 315.2)
  • Философская мысль духовно-академического направления в русской философии XVIII-XIX вв.
  • ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Этапы процесса обучения
  • Этапы процесса обучения
  • Этносимволические функции литературного языка (Символические функции языка)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь