СОВЕТКИН Дмитрий Константинович (1838-1912)

— деятель профессионального образования, изобретатель. По окончании Московского ремесленного учебного заведения (1859) преподавал там же (с 1860 Московское техническое училище, МТУ); для С. была введена должность чертёжного мастера и предоставлены условия для творческой работы. После преобразования (1868) МТУ в вуз (МВТУ, ныне Московский технический университет) С. было присвоено звание инженера-механика (1869). После выхода в отставку (1885) был директором (до 1900) Мальцовского ремесленного училища во Владимире на Клязьме. Впоследствии обучал студентов МВТУ слесарному делу в механических мастерских училища. С. - один из создателей школы русских техников. В 50-х гг. предложил наглядную систему обучения "механическим искусствам", сочетавшую педагогические и технологические требования. Под различными названиями ("русская", "система МТУ" и др.) она получила известность во мн. странах.

Просмотров: 932
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Безопасные условия для человека
  • ГОРНОЗАВОДСКИЕ УЧИЛИЩА И ШКОЛЫ
  • ГОРНОПРОМЫШЛЕННЫЕ УЧИЛИЩА И ШКОЛЫ
  • Диссонанс, возникающий после принятия решения
  • Жизнь после жизни
  • Знания, требуемые для социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • М. Хайдеггер:Проблема метафизики (после Бытия и времени)
  • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (УСЛОВИЯ) ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МОСКОВСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. В. Ломоносова
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА
  • Программа учебного курса для обучающегося
  • Программное обеспечение (ПО) поддержки издательской деятельности для нужд учебного заведения
  • РУССКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ РЕМЕСЛУ, РУССКИЙ МЕТОД
  • СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОВЕТКИН Дмитрий Константинович
  • СЦЕНАРИЙ «ПОСЛЕ» (AFTER SCRIPT)
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • УИНСТЕНЛИ Джерард (1609— после 1652)
  • УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА (или СИСТЕМА)
  • Учебные заведения для взрослых
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • Шотландская Философия XVIII в. после Юма
  • Энцефалопатия после отравления сероуглеродом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь