Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 СОЧИНЕНИЕ школьное



СОЧИНЕНИЕ школьное

— вид творческого задания, создание учащимися текста определённого типа, стиля, композиционной формы. С. - средство формирования связной речи школьников, закрепления приобретённых на уроках русского языка и литературы знаний, умений и навыков. По тематике школьные С. делятся на две группы: С. на темы изучаемых учебных предметов (лингвистические, литературные, исторические, географические и другие ) и С. на свободные темы. Особое место занимают С. на уроках литературы на основе изучения художественных произведений или знакомства с ними. Они основываются на умении анализировать произведение, требуют начальных литературоведческих знаний и навыков. По типу создаваемых текстов различаются С. - повествования, описания, рассуждения и С. - рассказ, заметка и т.д. По форме и стилю речи различаются устные и письменные С., сочинения на основе разговорного и книжных стилей - делового, научного, публицистического, художественного. По источнику получения информации различаются С. на основе жизненного опыта, прочитанного и художественных произведений. С. может быть осложнено дополнительным заданием: лексическим, грамматическим, стилистическим и др.

Просмотров: 911
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • "F80.8" Другие расстройства развития речи и языка
  • F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков
  • F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
  • Вывод на основе неполного перечня
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • ЛИЦА, РАБОТАЮЩИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ
  • ЛИЦА, РАБОТАЮЩИЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ
  • Личностные опросники, разработанные на основе факторного анализа
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (МАПРЯЛ)
  • НАРУШЕНИЕ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
  • Набор навыков и умений
  • Нарушение учебных навыков
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Олигофрении на основе эндокринных нарушений
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации
  • Организационное управление учебным заведением на основе систем баз данных и средств телекоммуникаций
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Переговоры на основе взаимного учета интересов
  • Переговоры на основе стратегии «позиционный торг»
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • Распределение на основе авторитета
  • Рассуждение путем обобщения на основе примера
  • Самовоспроизводство класса (воспроизводство его на собственной основе)
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • метод исследования личности на основе составления таблиц распределения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь