Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
СЕЧЕНОВ Иван Михайлович (1829-1905)— естествоиспытатель, основоположник отечественной физиологической школы и естественно-научного направления в психологии; поч. академик Петербургской АН (1904; член-корреспондент с 1869). В 1860 возглавил кафедру физиологии в Медико-хирургической академии в С.-Петербурге, где вскоре организовал физиологическую лабораторию - одну из первых в России. В 1871-76 зав. кафедрой физиологии в Новороссийском университете (Одесса). В 1876-88 профессор Петербургского университета. Разработал новаторское учение о поведении живых существ, механизмах сознания и воли человека ("Рефлексы головного мозга", 1863). Изучению происхождения сложных форм познавательной деятельности посвящена работа С. "Элементы мысли" (1878; 2 изд., 1903), раскрывающая закономерности развития восприятия, памяти, интеллекта и других психических функций у детей. Учение С. одним из первых использовал в педагогике К.Д. Ушинский при объяснении роли привычек. Идеи С. были восприняты А.А. Ухтомским, Л.С. Выготским и их учениками, став основой объективного и системного анализа жизнедеятельности организма и его психических функций. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|