РУССКИЙ ЯЗЫК

— учебный предмет в школе Рос. Федерации. Предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также истории Р.я. Основу обучения школьников умению пользоваться языком во всех сферах его применения составляют нормы графики, орфографии и пунктуации и представления о стиле и культуре речи. Специфика предмета для изучающих Р.я. как родной в том, что он выступает и средством обучения. Р.я. хранит результаты познавательной деятельности народа, отражая его прошлое и настоящее, передаёт накопленные знания следующим поколениям. Место этого учебного предмета в учебном плане определяется ролью русского языка в жизни рос. общества, в развитии мышления детей, в формировании их сознания и самосознания. Особая роль принадлежит Р.я. в системе начального образования и обучения грамоте.

Просмотров: 1026
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ЗАКАТ ЕВРОПЫ. Очерки морфологии мировой истории»
  • АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • БЕЗБУКВАРНЫЙ МЕТОД обучения грамоте
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • ПРЕДМЕТ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ПРЕДМЕТА ТЕОРИЯ
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • РУССКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ РЕМЕСЛУ, РУССКИЙ МЕТОД
  • Результаты обучения (I)
  • Результаты обучения (II)
  • Роль социальной политики в развитии экономики и общества в целом
  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • СТАТУС И МЕСТО СТАНДАРТА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Учебный модуль дистанционного обучения
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
  • ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь