— педагог, д-р педагогических наук (1962), профессор (1963). Педагогическую деятельность начал в 1910. С 1944 в системе АПН. Разрабатывал проблемы трудовой школы и политехнического образования. Подготовил "Настольный календарь" учителя на 1941 - своеобразную энциклопедию педагогических знаний. Занимался проблемами дидактики и школоведения. В монографии "Методическое построение и язык учебника для средней школы" (1955) сформулировал дидактические требования к учебникам для средней школы. Комплексно исследовал проблему проверки знаний учащихся; результаты исследований обобщил в работах "Экзамены в советской школе" (1948), "Проверка знаний учащихся в средней школе" (1960).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.