ОКОНЬ ВИНЦЕНТЫ (р. 1914)

— польский педагог и психолог, действительный член Польской АН (1973). Профессор Варшавского университета (с 1956), директор Института педагогических исследований (1961-72). Председатель комитета педагогических наук Польской АН. Исследовал фундаментальные основы процесса обучения, одним из первых разрабатывал теорию проблемного обучения ("Основы проблемного обучения", 1964; рус. пер. 1968). Итоги многолетнего труда в этой области подведены О. в кн. "Введение в общую дидактику" (1987; рус. пер. 1990). Труды по вопросам дидактики, организации образования, истории школы, в т.ч. и высшей. Автор Педагогического словаря (5 изд., 1992).

Просмотров: 2183
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • Активизация процесса обучения
  • Активизация процесса обучения
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Введение профильного обучения
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • Методика проблемного обучения
  • Методы проблемного обучения
  • Методы социально-педагогических исследований
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Психический материал процесса обучения
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • СТАНДАРТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • Форма организации обучения
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • Формы организации обучения
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)
  • ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Этапы процесса обучения
  • Этапы процесса обучения
  • Эффективность процесса обучения
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь