Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 КОНТИНУАЛЬНОСТЬ



КОНТИНУАЛЬНОСТЬ

 — фундаментальный принцип системы обрразования, согласно которому каждый индивид должен иметь возможность продолжать образование на протяжении всей жизни. (Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М., 2004. )

Просмотров: 648
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АНТРОПНЫЙ ПРИНЦИП В ПЕДАГОГИКЕ
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • ВОЗРАСТ, СОГЛАСНО ТЕСТУ
  • Должен
  • Жить спокойно, пребывать в мире, упорно продолжать
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ТЕЗАУРУС ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПЕДАГОГИКЕ
  • КОНТИНУАЛЬНОСТЬ и ДИСКРЕТНОСТЬ
  • Классификация данных психических расстройств, согласно Международной классификации болезней 10го пересмотра
  • Классификация неврозов согласно Международной классификации болезней10
  • Классификация психогенных расстройств согласно Международной классификации болезней10
  • Классификация шизофрении согласно МКБ10
  • Классификация, согласно Международной классификации болезней 10го пересмотра
  • Континуальность
  • Континуальность и дискретность
  • Культурологический подход к образованию
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  • ПОЛОНСКИЙ Валентин Михайлович (р. 1938)
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • ПУТЬ ДРЕВНИХ, ПО КОТОРОМУ ШЛИ ЛЮДИ БЕЗЗАКОННЫЕ
  • Полонский(Яков Петрович)
  • Принцип счастья жизни
  • Развитие на протяжении жизни
  • СЪЕЗДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ и по народному образованию
  • СЪЕЗДЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
  • УХОД ЖИЗНИ ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ
  • Фундаментальный
  • Фундаментальный настрой
  • Фундаментальный постулат



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь