КАДНЕР ОТАКАР (1870-1936)

— чешский педагог, философ. С 1911 профессор педагогики в Карловом университете (Прага). Руководил национальными высшими учебными заведениями (государственными и частными), готовящими педагогов (Высшей педагогической школой и др.). Директор Чехословацкого педагогического института им. Я.А. Коменского (1919-22), Государственной педагогической академии (1931-36). Автор цикла трудов по истории педагогики. Богатый фактический материал, собранный К., послужил теоретической основой для школьных реформ 1920-х гг. в Чехословакии. Ранние работы К. посвящены вопросам педагогической психологии и экспериментальной педагогики.

Просмотров: 698
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • ВЛАСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
  • Инфраструктура педагогической науки
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИНЕД
  • МЕТОД «ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ»
  • Метод педагогической диагностики в военной педагогике
  • Методика педагогической деятельности
  • Методика педагогической диагностики в военной педагогике
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ
  • Объект педагогики
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОАНАЛИЗ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
  • ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Парадигма в педагогической науке
  • Признаки педагогической технологии
  • Принципы педагогической технологии
  • Принципы педагогической технологии
  • САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Синдром педагогической запущенности
  • Средства педагогической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь