|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА1) критерий целевой ориентации (учет психолого-педагогической направленности); 2) критерий содержательной специфики (учет особенностей преподаваемой дисциплины); 3) критерий трудоемкости (учет энергозатрат); 4) критерий индивидуализации обучения (оптимальное сочетание индивидуальных, парных, групповых, коллективных форм); 5) критерий времени (учет временных затрат); 6) критерий технической оснащенности (материально-техническая база) [17; 35; 95]. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|