ГНЕДИН Дмитрий Титович (1818-1885)

— земский деятель и просветитель. В 40-х гг. основал в своём доме (Екатеринославская губерния) школу для крестьянских детей, в которой преподавал вместе с женой. Помогал барону Н.А. Корфу в организации земской начальной школы. После отъезда Корфа за границу возглавил школьное дело (с 1872 председатель уездного училищного совета). В 1883 открыл Гнединское ремесленное училище.

Просмотров: 1366
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • »ИНИЦИАТИВНИКИ», «прокофь евцы», «отделенцы», «откольники», сторонники т. н. Совета церквей ЕХБ
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Гегель: Нюрнбергский период (1808-1816), Гейдельбергский (1816-1818), Берлинский (1818-1830) периоды
  • ДЕЯТЕЛЬ/СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
  • ДИРЕКТОРАТ МОЛОДЕЖИ И СПОРТА СОВЕТА ЕВРОПЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА
  • КАВЕЛИН Константин Дмитриевич (1818-1885)
  • Карл Маркс (1818-1883)
  • МАРКС (MARX) Карл (1818-1883)
  • МАРКС Карл (1818-1883)
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • Маркс Карл Генрих | MARX, KARL HEINRICH (1818-1883)
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ОТКРЫВАЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ ВМЕСТЕ С ГУССЕРЛЕМ И ХАЙДЕГГЕРОМ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Обучение отставших детей вместе с нормальными
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • РЕМЕСЛЕННОЕ УЧЕНИЧЕСТВО
  • СОЧИНЕНИЕ школьное
  • СОЧИНЕНИЕ школьное
  • СУБСТАНЦИАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
  • СУБСТАНЦИАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
  • Семья, в которой работают двое
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • ШКОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Школьное обучение



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь