БУБНОВ Андрей Сергеевич (1884-1938)

— государственный и партийный деятель. Нарком просвещения РСФСР (1929-37). Под руководством Б. введено всеобщее начальное обучение и начато осуществление 7-летнего всеобуча; в 1-й половине 30-х гг. проведена реформа содержания учебно-воспитательной работы школы; разработаны учебные планы и программы; подготовлены учебники и т.д.; проводилась ликвидация неграмотности (1929-31). Одно из важнейших направлений деятельности Б. - создание политехнической школы. Б. высоко ценил педагогическую науку и труд педагогов, увеличил сеть учительских и заочных педагогических институтов с 2 (1928) до 48 (1931). Деятельность Б. нельзя оценивать однозначно. В период его руководства сформировались бюрократические методы управления образованием; его критическое отношение к педологии, методу проектов, отмирания школы теории способствовало репрессиям против авторов и сторонников этих теорий и прекращению мн. психолого-педагогических исследований. Необоснованно репрессирован.

Просмотров: 529
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • БРАТСКИЕ ШКОЛЫ
  • БУБНОВ Андрей Сергеевич
  • ВЕЧЕРНИЕ ШКОЛЫ
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ГОРСКИЕ ШКОЛЫ
  • государственный образовательный стандарт высшей школы
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
  • ДИРЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
  • ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ по учебно-воспитательной работе
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
  • ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ
  • ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ
  • Методы социально-педагогических исследований
  • МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • МОНАСТЫРСКИЕ ШКОЛЫ
  • НОВОМЕТОДНЫЕ ШКОЛЫ
  • ОТМИРАНИЯ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
  • Школы психиатрии
  • ШКОЛЫ-КОММУНЫ
  • ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь