АЛЬТ РОБЕРТ

(1905-1978) немецкий педагог и деятель образования, действительный член АН (1961) и АПН (1970) ГДР. С 1952 заведовал кафедрой педагогики Гумбольдтского университета в Берлине. Автор учебников, трудов по организации народного образования и по истории педагогики, среди которых фундаментальный "Атлас иллюстраций по истории школы и воспитания" (т. 1-2, 1965-66). В "Лекциях о воспитании на ранних ступенях развития человечества" (изданы в 1956) проанализировал зарождение организованного воспитания из спонтанных процессов передачи трудового опыта от старших поколений к младшим.

Просмотров: 896
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «БУРЖУА: ЭТЮДЫ ПО ИСТОРИИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНЯОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА»
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
  • АЛЬТ Роберт
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории образования и педагогике
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • духовные (религиозные) организации образования
  • ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ
  • Конт о стадиях развития истории человечества
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • мониторинг развития системы образования
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Тафономия(от греч. TAPHOS могила, погребение и NOMOS закон) - раздел палеонтологии и археологии, изучающий закономерности процессов захоронения (образования местонахождений) ископаемых остатков организмов.
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Формы организации воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь