(Chartier) (1868-1951) — французский философ, литературный критик, педагог. С 1901 преподавал философию в парижских лицеях. Наиболее значительное произведение А. - "Propos" ("Суждения"), выходившее выпусками в 1906-14, содержит высказывания на различные темы, включая темы воспитания. Почти все проступки ребёнка связывал с его стремлением "вырваться из детства", с "самоосвобождением". Автор концепции "строгого воспитания" - воспитанник должен осознать, что результаты воспитания и образования зависят прежде всего от собственных усилий личности.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.