Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 АЛЕН, ЭМИЛЬ ОГЮСТ ШАРТЬЕ



АЛЕН, ЭМИЛЬ ОГЮСТ ШАРТЬЕ

(Chartier) (1868-1951) — французский философ, литературный критик, педагог. С 1901 преподавал философию в парижских лицеях. Наиболее значительное произведение А. - "Propos" ("Суждения"), выходившее выпусками в 1906-14, содержит высказывания на различные темы, включая темы воспитания. Почти все проступки ребёнка связывал с его стремлением "вырваться из детства", с "самоосвобождением". Автор концепции "строгого воспитания" - воспитанник должен осознать, что результаты воспитания и образования зависят прежде всего от собственных усилий личности.

Просмотров: 1353
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  •  Процесс воспитания
  • АЛЕН (ALAIN), настоящее имя Шартье (CHARTIER) Эмиль Огюст
  • АЛЕН (Эмиль, Шартье)
  • ЗАКОН ВОСПИТАНИЯ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Меры воспитания
  • Меры воспитания
  • Методы воспитания
  • Модель воспитания
  • Модель воспитания
  • Объект воспитания
  • ПОЛ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ
  • ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
  • Правила воспитания
  • Процесс воспитания
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • Социология воспитания
  • Среда воспитания
  • Теория воспитания
  • Философия воспитания
  • Цели воспитания
  • Цель воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь