подчинение одного явления (качества, состояния, самого человека) другому, нахождение их в причинно-следственных связях и отношениях. Каждый из зависимых компонентов не свободен и не самостоятелен в своих проявлениях. Так, качество учения школьника зависит от многих факторов: способностей, обучаемости, желаний учиться, помощи взрослых, личной ответственности, уровня развития и т.д. В свою очередь, уровень развития зависит от состояния общего здоровья, наследственности, способностей, интереса к учению, воспитанности и т.д. Таких зависимостей в педагогическом процессе и в системе образования в целом очень много. Выявляя зависимые связи, учитель управляет познавательной деятельностью учащихся, расставляет приоритеты в своих действиях, правильно устанавливает причины учебных успехов и неуспехов детей.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.