Забава

(др.-рус.) – различного рода развлечения (игры в том числе), не дающие скучать, веселящие, приятные, легкие. Забавы используются для отдыха, для подъема настроения, в психотерапии и в тоже время для обучения детей общению, соблюдению правил, смекалке, реакции и т.д. Забавы на отдыхе – это увеселение, занятие досуга, избавление от тоски и скуки. Забавы в воспитании – это метод развития ребенка и обучения его чему-либо. По форме забавы могут быть самыми разными: игры, пение, хороводы, викторины, легкие соревнования, рассказывание веселых историй и анекдотов, подшучивание друг над другом. Не зря пошли в жизнь определения: «забавная история», «забавная ситуация» и др. Различают забавы пустые, глупые и интересные, умные. Особо выделяются детские забавы. Дети ими занимаются больше, чем взрослые. Иногда забавы считаются «посторонним занятием», если ими занимаются во время серьезного дела, работы (урока, например). В школьной практике забавы являются обязательным элементом вечеров, утренников, дискотек. Иногда их используют для отдыха на переменах.

Просмотров: 988
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • Время работы
  • Время реакции
  • Время реакции
  • Время реакции
  • Время реакции
  • Время реакции выбора
  • Время, история, жизнь, бытие (становление концепции Хайдеггера)
  • ДЕТСКИЕ ИГРЫ
  • ДИЗЪЮНКТИВНОЕ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ГОЛОВКИ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ РОДОВ
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Игры детей
  • ЛЕГКИЕ ЗРИТЕЛИ
  • Неопытный, несведущий (иногда беспредельный)
  • ПРИЧАСТНОСТЬ (СОПРИЧАСТНОСТЬ, иногда - ПРИЧАСТИЕ)
  • РЕАКЦИИ ВРЕМЯ ДИЗЪЮНКТИВНОЕ
  • РЕАКЦИИ ВРЕМЯ, ПРОСТОЕ
  • РЕАКЦИИ ВЫБОР, ВРЕМЯ
  • РЕАКЦИИ, ВРЕМЯ (ВР)
  • РЕАКЦИИ, ЛАТЕНТНОЕ ВРЕМЯ
  • Расположенность к общению на том или другом языке
  • Реакции время
  • СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
  • СОСТАВНОЙ РЕАКЦИИ, ВРЕМЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь