Эксперимент

(лат. – проба, опыт) – метод исследования и получения эмпирического материала для последующего обсуждения. Это научно организованный опыт для получения результата, подтверждающего или опровергающего научную гипотезу. В эксперименте осуществляется управление ходом опыта, его контроль, регулировка. Эксперимент позволяет ускорить проверку предложений, гипотез, добыть доказательства эффективности идеи, новации и инноваций. Это один из способов активного вмешательства педагога в учебно-воспитательный процесс, в жизнь ребенка посредством изменения условий и самой среды. Технология педагогического эксперимента состоит в том, чтобы ввести в учебно-воспитательный процесс новые содержательные или методические элементы и замерить, какие изменения они вызвали в психике детей, как повлияли на те или иные стороны личности.

Просмотров: 862
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • "F62" Стойкие изменения личности, не связанные с повреждением или болезнью головного мозга
  • F60 — F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности
  • F61.1 Причиняющие беспокойство изменения личности
  • F62.8 Другие стойкие изменения личности
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
  • Воспитательный процесс
  • Воспитательный процесс
  • Воспитательный процесс
  • Изменения в языке (Языковые изменения)
  • Изменения личности
  • Изменения личности больного эпилепсией
  • КОЛЛЕКТИВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
  • Комплекс испытаний для получения водительских прав
  • Контроль в эксперименте
  • Локк: «опыт о человеческом разумении». Простые и сложные идеи. Учение о языке
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • Метод педагогического исследования
  • Метод педагогического эксперимента
  • ОПЕРАТИВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКА И ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • РЕГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОСТИ И В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
  • Семьи, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ И УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
  • Структурные изменения общественности и исследования Хабермасом гражданского общества
  • УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
  • УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (УВК)
  • Управление вузовским учебно-воспитательным процессом
  • Управление вузовским учебно-воспитательным процессом
  • ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь