Воспитательный коллектив

единый коллектив субъектов воспитательной системы образовательного учреждения (детей, родителей, педагогов, обслуживающего персонала). Воспитательному коллективу присуще: целенаправленная деятельность, духовно-нравственные отношения, равноправное положение с учетом функций, развитое самоуправление и общая ответственность за педагогический результат. Наличие воспитательного коллектива гарантирует любому образовательному учреждению более высокую личностную направленность деятельности, социально адаптивное воспитание детей, ибо предоставляет более богатые условия для самоактуализации каждого субъекта воспитательной системы. Затраты на формирование окупаются радостью общения, атмосферой доверия и всеобщей ответственности. Без него невозможно создать воспитательный уклад школы или детского сада.

Просмотров: 896
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Воспитательный (педагогический) потенциал семьи
  • Воспитательный уклад школы
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ по учебно-воспитательной работе
  • КОЛЛЕКТИВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
  • Коллектив детский воспитательный
  • Концепция воспитательной системы
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • Моделирование воспитательной системы
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Ответственность детей за родителей
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Результат деятельности учреждения
  • СТРАТЕГИЯ воспитательной деятельности
  • Самоуправление образовательного учреждения
  • Системный подход в построении воспитательной системы
  • Системы с высоким уровнем доверия
  • Системы с низким уровнем доверия
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь