(лат. – стремление) – основное направление. определяющее развитие чего бы то ни было – человека, общности, общества или социальных, психологических, экономических и иных процессов. тенденция отражает закономерности развития естественно протекающих процессов, движение их по неким законам и принципам. Иногда тенденцию понимают как стремление к определенной цели, склонность к чему-либо. Выявление тенденция развития учащихся или конкретного педагогического процесса (системы) помогает корректировать это развитие, планировать его, создавать условия для получения эффекта. Знание тенденций, с позиций управления есть предвидение событий, что является необходимым условием любого педагогического проектирования.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.