метод программно-целевого управления педагогическими объектами и процессами. Этот метод позволяет составить более ясное представление о явлениях педагогического характера и их составляющих, направляет внимание к целому и связям, помогает увидеть доминирующую идею в объекте управления и в процессе управления. Системный подход обеспечивает эвристичность, универсальность и конструктивность управления. Различают системно-дифференцирующее назначение метода и системно-интегрирующее. Так, системный подход в управлении кадрами позволяет выделить отдельные составляющие этого сплошного процесса (подбор, оценка, выдвижение, подготовка и т.д.), а также объединить их и управлять этим процессом «по качеству», т.е. по результату.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.