- это метод нахождения прямой зависимости воздействия и результата без учета того, что происходит в самом человеке. В этом случае ребенок или детский коллектив рассматриваются как некое «запломбированное устройство», т.е. «черный ящик», о внутреннем строении которого мы как бы не располагаем никакими данными. Мы можем лишь наблюдать воздействия на «входы» и сами их осуществлять и видеть последствия в виде изменившегося поведения, т.е. «выход». При этом методе все внимание педагога сосредотачивается на поведении, а не на внутреннем состоянии системы – ребенка или коллектива. Этот метод чаще всего используется в крупных исследованиях, например, при переходе школы в режим развития или внедрении инноваций.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.