Коллективные способы обучения (КСО)

технология парной и групповой работы на уроке, основанная на организации диалога и полилога между самими учащимися. В основе лежит идея развития мышления через речь. КСО – это работа в парах, триадах, квартетах и т.д., со сменным составом, это организация сотрудничества детей в процессе познания. КСО основываются и, в свою очередь, сами развивают такие умения, как: извлечение нужной информации из различных источников, слушание партнера и убеждение его, работа в шумной среде, пользование документацией – листами учета качества и объема работы и инструкциями, самостоятельное ведение конспективных записей в тетрадях, задавание вопросов и поиск на них ответов. Но самое ценное в КСО – это возможность создать нравственную среду в учебной деятельности и побуждение ребенка к поиску интеллектуального партнера.

Просмотров: 2329
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ВЕЧЕР ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
  • ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ (внешкольная работа)
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • Задавание вопросов
  • История развития социальной работы
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • Метод взаимных вопросов и ответов
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке
  • Негативное прерывание партнера
  • Неуспешное прерывание партнера
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОЦЕНКА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ
  • ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития)
  • Общественная работа (работа в сообществе)
  • Отзыв ведущей организации на диссертацию и автореферат диссер­тационной работы
  • Охрана полового партнера (MATE GUARDING)
  • Переговоры на основе взаимного учета интересов
  • Позитивное прерывание партнера
  • Психодиагностическое общение : анализ особенностей взгляда партнера
  • Психодиагностическое общение : анализ особенностей мимики партнера
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ
  • ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Успешное прерывание партнера
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь