«Педагогика мероприятий»

- так называется принцип построения системы внеклассной работы школы, как набора разнообразных мероприятий, не обязательно связанных между собой и с интересами самих учащихся. Внешне данный принцип вытекает из педагогики действия, когда любые мероприятия идентифицировались с формами деятельности. Фетишизация мероприятий, оценка результатов деятельности школ и классов по числу их проведения превратили воспитательные системы школ в формальные, оторванные от жизни, не интересные детям, не способствующие их росту и развитию. Мероприятия как самоцель лежали в основе традиционной системы школьного воспитания, сложившейся еще при советской власти. Остатки ее до сих пор можно встретить в некоторых образовательных учреждениях.

Просмотров: 1520
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • Анализ результатов деятельности
  • Динамические системы
  • ЕДИНСТВА СОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП
  • ЕДИНСТВА СОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП
  • ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Здравоохранение (как система мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья населения)
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • МЕРОПРИЯТИЯ
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА
  • ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ в детских учреждениях
  • ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ в детских учреждениях
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности (активности) воспитанников
  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Разделение власти (принцип)
  • СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
  • СМЕННОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛ
  • Системы сигнальные
  • Сменность работы школ
  • УХОД ЖИЗНИ ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ
  • анализ результатов деятельности
  • единства сознания и деятельности принцип
  • метод анализа результатов деятельности
  • модель будущих результатов деятельности
  • принцип единства психики и деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь