Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ:



СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ:

— деятельностная: мотивы – цели – задачи – содержание – формы – методы – критерии – результаты; — управленческая: первичный анализ – прогнозирование – программирование – планирование – организация – регулирование – контроль – анализ – корригирование – стимулирование; — по видам дидактических действий: преподавание (обучающие действия) – стимулирующие – организующие – контролирующие – оценочные – корректирующие; — по типам проводимых уроков: сообщения новых знаний; формирования практических умений; формирования общеучебных умений; закрепления знаний, умений, навыков; решения задач; конструирования и моделирования; проектирования; производительного труда; игры; контроля и оценки знаний; контроля и оценки умений и навыков; повторения и обобщения; комбинированные; — по этапам усвоения: первоначальное восприятие – запоминание – осмысление – применение в стандартной ситуации – применение в новой ситуации; — по виду воспитания: нравственное; трудовое; эстетическое; физическое; экономическое; экологическое; умственное; правовое; половое; семейное; гражданское; — возрастная: воспитательная работа с младшими школьниками – с подростками – со старшеклассниками; — коллективов: школьный – педагогический – классный – объединения учащихся – ученические организации – кружковцы; — деятельности участников воспитательного процесса: учителя – учащихся – родителей – общественников – социальных институтов – шефов – "улицы"; — по видам воспитания: воспитание – самовоспитание – взаимовоспитание; — по видам общения: с учащимися; с учителями; с родителями; с администрацией [56; 64; 68; 78].

Просмотров: 802
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • ГРУППЫ ТРЕНИНГА УМЕНИЙ
  • ДИАЛОГОВЫЕ ФОРМЫ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • ДОПУСК К ПСИХОЛОГО - ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОБЛЕМЫ (темы) ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Контроль знаний
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Набор навыков и умений
  • ОБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Применение на практике полученных навыков
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕСТЫ УМЕНИЙ
  • ТРЕНИНГ КРОССКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • Тренинг коммуникативных умений
  • Формирование умений
  • Формы организации воспитательного процесса
  • Экологическое образование и воспитание учащихся



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь