Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ:— деятельностная: мотивы – цели – задачи – содержание – формы – методы – критерии – результаты; — управленческая: первичный анализ – прогнозирование – программирование – планирование – организация – регулирование – контроль – анализ – корригирование – стимулирование; — по видам дидактических действий: преподавание (обучающие действия) – стимулирующие – организующие – контролирующие – оценочные – корректирующие; — по типам проводимых уроков: сообщения новых знаний; формирования практических умений; формирования общеучебных умений; закрепления знаний, умений, навыков; решения задач; конструирования и моделирования; проектирования; производительного труда; игры; контроля и оценки знаний; контроля и оценки умений и навыков; повторения и обобщения; комбинированные; — по этапам усвоения: первоначальное восприятие – запоминание – осмысление – применение в стандартной ситуации – применение в новой ситуации; — по виду воспитания: нравственное; трудовое; эстетическое; физическое; экономическое; экологическое; умственное; правовое; половое; семейное; гражданское; — возрастная: воспитательная работа с младшими школьниками – с подростками – со старшеклассниками; — коллективов: школьный – педагогический – классный – объединения учащихся – ученические организации – кружковцы; — деятельности участников воспитательного процесса: учителя – учащихся – родителей – общественников – социальных институтов – шефов – "улицы"; — по видам воспитания: воспитание – самовоспитание – взаимовоспитание; — по видам общения: с учащимися; с учителями; с родителями; с администрацией [56; 64; 68; 78]. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|