|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭТАПЫ– составные части исследования, выполняемые за определенный промежуток времени и заканчивающиеся качественными и/или количественными результатами. Последовательность и соразмерность этапов является показателем технологичности исследования. Этапы выполняют функцию контроля и самоконтроля успешности научного поиска. Можно выделить следующие этапы исследования: — диагностический – выявление проблемы и обоснование ее актуальности; формулирование рабочей (предварительной) гипотезы; — прогностический – разработка программы исследования; — организационный – обеспечение условий для реализации программы; — практический – собственно эксперимент по отслеживанию процесса реализации предлагаемой технологии; — аналитический - количественная и качественная обработка экспериментальных данных; — оформительский – описание результатов исследований; — внедренческий – распространение новой технологии в учебных заведениях [5, c. 114; 89, c. 48]. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|