Индивидуализация

– принцип педагогической деятельности, предполагающий создание условий или социокультурной образовательной среды для максимально свободной реализации задатков индивидов, организацию индивидуально-ориентированной помощи детям в реализации ряда первичных базовых потребностей, активное педагогическое участие в автономном духовном самостроительстве и творческом самовоплощении человека.

Просмотров: 362
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Словарь-справочник для работника системы дополнительного образования детей, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • АДАПТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
  • ВЛАСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ
  • ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Личностные результаты образовательной деятельности
  • МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Метапредметные результаты образовательной деятельности
  • Методика педагогической деятельности
  • НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ:
  • НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
  • НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Нормативное сопровождение требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ
  • Организационные и правовые средства и методы реализации функций социального государства
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОАНАЛИЗ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТОМ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • Предметные результаты образовательной деятельности
  • Принцип принятия функции помощи Эго
  • Принцип связи воспитания с жизнью, социокультурной средой
  • САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • Средства педагогической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • принцип единства внешних воздействий и внутренних условий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь