БЮЛЕР ШАРЛОТТА

(1893 – 1974) — немецкий психолог. Получила образование в университетах Фрейбурга, Киля, Берлина и Мюнхена. С 1929 г. профессор университета Вены, с 1938 г. — Осло, с 1940 г. — Лос–Анджелеса. С 1970 г. — президент Ассоциации гуманистической психологии. В 20 – 30–е гг. в созданной ею Венской школе возрастной психологии проводила исследованиям уровня психического развития ребенка, для диагностики которого ввела понятие „коэффициента развития“ (вместо „коэффициента интеллекта“). На основе этих исследований создана периодизация жизненного пути личности, главным мотивом которого была признана потребность личности в самоосуществлении. С 1940 г., в американский период своего творчества, работала в русле гуманистической психологии.

Просмотров: 738
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Пшеничнов М.В. Психология и педагогика, краткий биографический справочник, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Адаптация (в психологии развития)
  • Адаптация социальная (в психологии развития)
  • Активность (в психологии развития)
  • Американская ассоциация гуманистической психологии
  • БЮЛЕР (BUHLER) ШАРЛОТТА (1893-1974)
  • Видеотехника в психологии
  • Возрастная периодизация развития личности
  • Детерминанты развития психологии
  • ИЗОЛЯЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
  • История развития учения о патологии личности
  • КОНСТАНТНОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТА ИНТЕЛЛЕКТА
  • Константность коэффициента интеллекта
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • Макрофазы развития личности
  • Мотивы развития личности
  • Общение (в психологии развития)
  • Периодизация психического развития
  • ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Периодизация развития личности
  • потребность (в психологии)
  • Преподавание психологии в университетах
  • ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИИ
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Развития личности обобщенная модель
  • Социализация (в психологии развития)
  • Факторы развития личности
  • Факторы риска в психологии развития
  • Формально-операциональный период развития интеллекта
  • Эпигенетическая теория развития личности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь