Весна. На улицах ещё местами лежит снег, а с неба падает дождь… мелкий моросящий дождь. В городе вечер… почти ночь, темно… улица пуста. На крытой автобусной остановке, освещенной маленьким уличным фонарём, в полном одиночестве стоит человек. Сегодня он очень устал… Его пустые задумчивые глаза смотрели куда-то вперёд в никуда… в душу неожиданно проникла грусть и в голове вновь закрутились непокидающие его последние два года мысли об одиночестве. Он снова один… На его лице была улыбка… но всего лишь нарисованная им же самим… огромная красивая улыбка клоуна… круги на щеках, тушь на ресницах, крашеный в жёлтый яркий цвет парик и огромные, не по размеру ботинки. Сегодня был юбилейный концерт в частной школе… Он настолько устал, что был не в силах смыть с себя всё это и переодеться… он лишь накинул плащ, взял со стола зонт и бесшумно вышел… ему так хотелось упасть на свой старенький диван и оставить всё до утра…
И вот он стоит, слившись в единое целое с этой тусклой остановкой… грустный клоун…, а дождь стучит по крыше, навевая печаль… словно жалея его в этот вечер. Незаметно к остановке подошла девушка… Тихие неуверенные шаги, опущенные вниз глаза… Она остановилась рядом с остановкой, но не стала заходить под крышу… Казалось, ей не было дела до дождя, мыслями она была где-то не тут. А он капал ей на куртку и скатывался со спускающихся почти до плеч гладких ровных волос. По лицу не то от дождя, не то от слёз бежали капли. Она временами стирала их маленькой бледной ладошкой, при этом забавно пошвыркивая носом, словно мышонок. Иногда поднимая голову, она пыталась сквозь дождь разглядеть звёзды, словно в отчаяньи спрашивала их о чём-то, но не ждала ответа. Она бросила короткий взгляд на силуэт мужчины и, толком не разглядев его в тени крыши, вновь уставилась куда-то в пустоту перед собой, оставшись наедине со своими мыслями и дождём, что скользил по её щекам… Но за этот миг, что она бросила взор на него, мужчина успел заметить в её глазах невыносимую печаль… покрасневшие от слёз ямки глаз. Огромные и выразительные они были наполнены грустью. Она так приковала взгляд клоуна своей печалью, что он не мог оторваться. Его никогда не оставляли равнодушным слезы детей и женщин. В ней гармонично сочеталось и то и другое. Душа его оказалась настолько открыта, что незаметно… влюбилась. Не выдержав, он вышел к ней под дождь, раскрыл свой зонт и подставил над ней.
– Спасибо, – произнесла она заплаканным голосом, не поднимая на него глаз, – Но ваш зонт уже ничему не поможет…
– Разве? – усомнился он.
В следующий момент она обратила свой взгляд на него, чуть удивилась и тут же заулыбалась от неожиданно появившегося перед ней клоуна!
– У вас очень добрая улыбка)) – рассмеялась она, – Я тоже хАчу такую!)
– Я подарю её тебе! – подмигнул он, безумно счастливый, что в этот миг смог разбудить улыбку на её унылом лице, – Только сперва, тебе надо привести себя в порядок.
– Так точно, сэр Клоун! – воскликнула она и вновь одарила его своим заразительным по-детски наивным смехом.
А город наблюдал за неописуемой картиной, как добрый клоун, стоя рядом с девушкой под дождём, держал над ней зонт, а та со слезами на глазах смеялась ему в ответ. Они стояли под дождём в метре от крыши, но им уже ничего не мешало. И казалось, что даже угрюмый дождь, наблюдая за ними, стал улыбаться им в ответ!