…Ну вот, еще совсем недавно толстый синьор Настенный календарь с каждым днем становится все стройнее, прибавляя в густоте челки корешками оторванных листков. Взглянув на 29-ый порядковый номер снятой одежки, невольно перевела взгляд на шумную мадам Улицу, не желавшую успокаиваться даже в столь поздний час. Вот именно в данный момент за окном гуляет пани Метель под ручку с доном Ветром – выгуливают неугомонного Снега и не выпускают на свободу из клетки времени года сеньориту Весну. Поэтому их спутница леди Тоска заглядывает в светящиеся окна домов и остается на чуть-чуть у каждого, заставляя писать письма, вспоминать прошлое или просто грустить.
Договорившись о письме близкой подруге, мы расстались, оставшись каждая со своими мыслями наедине. Однако, движимая свежими сплетнями балконных Сквозняков, я вновь вернулась к окну. Там, за стеклом, на город уже тихо наступал спокойный дедушка Вечер, позволяя ярким Фонарям обнажить душу перед всеми желающими, спешащими к своим любимым.
Продолжая наблюдать, стала свидетелем извечного поединка. Не смотря на невидимый протест матушки Зимы добровольно сдать свои позиции, тяжелое грустное Небо с удовольствием бы вытряхнуло последних белых Мух из своих бескрайних владений и озарилось золотой улыбкой яркого Солнышка. Однако пока длилась эта возня, малышки Снежинки, объединяясь в более дружные хороводы, уже не позволили увидеть стройную соседку Многоэтажку, заставляя вернуться в уютное Кресло, чтобы написать еще о чем-то, кроме изменницы Погоды.
Вернувшись в малоосвещенную комнату, взгляд задержался на пузатом Шкафу, за стеклом которого на темной полке притаился любимый полусонный кактус Буцефал. По взаимному согласию мы всегда расстаемся с ним в начале зимы, потому что от недостатка солнечного пучка игривых Лучей колючий дружок начинает ворчать, отказывается расти и распускает вокруг себя сырость.
Оставив его дремать и поддавшись расслабленному настрою, я заметила призывные жесты со стороны главнокомандующего Дивана, в объятиях которого заманчиво расположился милый сладкоголосый Морфейчик. Он возлежал среди надутых от важности Подушек, и, слегка прикрывшись ярким одеялом, доплетал тонкую паутинку Сна. Увидев меня, он призывно потянулся, и, взмахнув сетью ночных Сказок, окутал ими все свободное пространство.
Не сумев отказаться от столь заманчивой перспективы, я заключила в объятия настойчивого маленького Соблазнителя. И поддавшись взаимному притяжению, мы накрылись одеялом Добра, Волшебства и Чудес, чтобы еще один прожитый день уже во сне завершился приходом Весны, наступлением Тепла и звонкой капелью с крыши соседки Многоэтажки…