Молодая бедно одетая женщина тащит за руку капризничающего и упирающегося ребенка лет четырех. Они подходят к подножию холма, расположенного на берегу озера. Холм усеян множеством людей. Молодая женщина – моя мать, она тянет меня за руку, и мы с трудом начинаем пробираться сквозь плотные ряды сидящих, поднимаясь вверх по склону холма. Мы шли целый день, я ужасно устал и хочу есть, не понимаю, куда меня ведут и зачем. Люди вокруг тихо разговаривают и едят. В нос ударяет острый запах копченой рыбы и свежего хлеба. От голода и от запахов начинает кружиться голова. Я оглядываюсь по сторонам: здесь – и взрослые мужчины, и женщины с детьми, и лежащие на земле старики, нищие, калеки, богатые люди, восседающие на покрывалах в окружении своих слуг…
Мать упорно продолжает тянуть меня вперед, и вот, наконец – мы на вершине холма. Меня, совершенно измученного и уставшего, подводят к сидящему в центре человеку в белых одеждах. Он сажает меня у своих ног и, разломив пополам свой хлеб, протягивает часть мне. Я принимаюсь жадно есть душистый, необыкновенно вкусный хлеб, по-детски заворожено глядя на этого человека. У него – спокойное светлое лицо, обрамленное длинными черными слегка вьющимися волосами и небольшой бородой. Он что-то говорит окружающим его людям – и огромная толпа затихает, внимая каждому его слову. Убаюканный проникновенным голосом своего покровителя, я незаметно засыпаю на его колене.
Проходит какое-то время, и мать возвращается за мной. Она осторожно будит меня и поднимает с земли. Поклонившись человеку в белых одеждах, мама берет меня за руку и пытается увести. Но в этот момент во мне словно что-то обрывается – я изо всех сил упираюсь и начинаю реветь во весь голос. Я не хочу уходить от этого человека. Повернуться к нему спиной и сделать несколько шагов в сторону – для меня сейчас подобно катастрофе. Но, не осознавая всего происходящего, я лишь чувствую безмерное горе и ужасную несправедливость того, что от источника света и тепла, из дома меня снова уводят в темноту и холод.
Мать растерянно отпускает мою руку - и человек в белых одеждах ставит меня перед собой. Он с любовью смотрит на меня своими большими прозрачными серо-голубыми глазами, и кажется, что само небо смотрит на меня. Он мягко проводит своей рукой по моей щеке, вытирая слезу, и тихо произносит: "Не бойся, я всегда буду с тобой". Я удивительным образом успокаиваюсь и перестаю плакать. Теперь мне ничего не страшно. Он – рядом со мной. Я беру маму за руку, и мы начинаем медленно спускаться с холма.