ВОЛЬТМАН


ВОЛЬТМАН
Вольтман (Woltmann) Людвиг (18.02.1871, Золинген-30.01.1907, Генуя) - немецкий философ, социолог и публицист, по образованию - врач-окулист, основатель журнала "Politisch-Anthropologische Revue" (1902).
Coциально-философские взгляды Вольтмана отличались крайним эклектизмом: он пытался объединить расово-антропологический детерминизм, социальный дарвинизм, кантианство и некоторые идеи исторического материализма. В политико-практическом плане Вольтман был приверженцем реформистского социализма, активно отстаивал идеи пангерманизма. Приписывая расово-антропологическим факторам главную роль в общественном развитии, Вольтман обосновывал решающее значение "тевтонского духа" в развитии европейской цивилизации, стремился доказать германское происхождение ряда видных деятелей истории и культуры Италии и Франции. Работы Вольтмана не отличались оригинальностью, вместе с тем они оказали влияние на идеологическое мифотворчество расизма, пангерманизма и национал-социализма.
Соч.: 1) Теория Дарвина и социализм. СПб., 1900. 2) Исторический материализм. Изложение и критика марксистского миросозерцания. СПб., 1901. 3) Политическая антропология. СПб., 1905.

Энциклопедия социологии, 2009


Просмотров: 743
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Энциклопедия социологии





Другие новости по теме:

  • "ЕЩЁ ОДНО УНИЧТОЖЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА"
  • “ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА”
  • “РАЗВИТИЕ СОЦИАЛИЗМА ОТ УТОПИИ К НАУКЕ”
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
  • «К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МОНИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА НА ИСТОРИЮ»
  • ВОЛЬТМАН
  • ВРОЖДЕННЫЕ ИДЕИ
  • ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
  • ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ МЕДСЕСТЕР В ПСИХОТЕРАПИИ
  • Задержки в развитии специфические
  • ИДЕИ БРЕДОПОДОБНЫЕ
  • ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  • ИДЕИ РАЗУМА
  • Идеи
  • Идеи величия
  • Идеи навязчивые
  • Идеи отношения
  • МАТЕРИАЛИЗМ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ
  • НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ
  • НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ
  • Навязчивые идеи
  • Обсессивные идеи
  • Отклонения В Психическом Развитии Ребенка
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии (nature-nurture controversy)
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
  • РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
  • Сверхценные Идеи
  • Сверхценные идеи
  • отклонения в психическом развитии ребенка
  • сверхценные идеи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь