Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 46 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 47 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 49 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 50 интеллект практический



интеллект практический


интеллект практический
(интеллект сенсомоторный)
— Понятие, введенное Ж. Пиаже для обозначения стадии развития интеллекта в период от рождения до 2 лет, предшествующей периоду интенсивного овладения речью, в течение коей достигается координация восприятия и движения. На этой стадии ребенок взаимодействует с объектами, их перцептивными и моторными сигналами, — но не со знаками, символами и схемами, репрезентирующими объект. Эта стадия разбивается на шесть подстадий:
1) упражнение рефлексов — от рождения до 1 мес.;
2) первые навыки и первичные круговые реакции — от 1 до 4-6 мес.;
3) координация зрения и хватания, и вторичные круговые реакции — когда происходит разведение цели и средств ее достижения — от 4-6 до 8-9 мес.;
4) стадия интеллекта практического — когда для достижения цели начинают применяться орудия — от 8 до 11 мес.;
5) третичные круговые реакции и поиск новых средств для достижения цели — когда ребенок начинает опробовать собственные движения вне достижения конкретных целей — от 11 -12 до 18 мес.;
6) ребенок комбинирует интериоризованные схемы действия — для решения новых задач, что позволяет их решать во внутреннем плане — от 18 до 24 мес.

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. . 1998.


Просмотров: 1040
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Большая психологическая энциклопедия





Другие новости по теме:

  • Анализ целей и средств
  • Время Реакции
  • Ганнушкина эпилептоидный тип реакции
  • Грудной Ребенок
  • Группы достижения изменений (change induction groups)
  • ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ
  • ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВ (мотивация)
  • Мотивация Достижения
  • НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ
  • Низкие учебные достижения (academic underachievement)
  • ОДИССЕЙ 04 ЖЕНИХИ ГОТОВЯТ ГИБЕЛЬ ТЕЛЕМАХУ, КОГДА ОН ВЕРНЕТСЯ НА ИТАКУ
  • Образованность и достижения (scholarship and achievement)
  • Отношения «родитель—ребенок» (parent—child relations)
  • Реакции
  • Ребенок, Дети
  • Формирование условных рефлексов путем последовательного приближения к конечной цели
  • Характерологические реакции
  • ЦЕЛИ ДОСТИЖЕНИЕ
  • ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ
  • Циркулярные Реакции
  • градиент цели
  • достижения мотив
  • достижения мотивация
  • координация движения
  • мотив достижения
  • мотивация достижения
  • сенсомоторный интеллект
  • формирование реакции
  • цели человеческой жизни
  • циркулярные реакции



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь